|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Коментарі:
Пам’ятник окупантові IP: 195.138.81.--- 08.10.08 16:57
___Kotia
08.10.08 08:41 ___ГИА
___Дядько_Лесь " це ти ... судиш по тих моск. піджид-ах, які лиш. зараз в одесі, справжніх майже немає. Судя ....Вы ничего не знаете о жизни выехавших туда....и не знаете насколько ... у многих людей желание вернуться... А "блатуя" перед монитором на "клаве" зачастую остаются ф... Якщо Ви сам із "ягвеобран." - це не гріх. Серед справжніх ваших багато чесних нацюків, які поїхали, але якщо Ви лиш. тут та ще заперечуєте право автохтонів на ВЛАСНУ країну то начувайтес IP: 195.138.81.--- 08.10.08 16:41
___Kotia
07.10.08 15:42 ___Riot
Kotia, - ... Шо, нет в тебе иншой справы? ... Что же вы сидите за компами и читаете посты .... кацапчека? Марш на работу! Давно цікавить чому ти такі як ти покидьки суються на УКРАЇНСЬКУ правду. Ваш любий дядя-пука вас проплачує, чи хто? Іди собі читай свої МОКСЕЛЬСЬКІ сайти та тішся із заяв жиріка-затуліна-зюганова. Щодо нацюків, то з нас двох більший і гірший - ти, бо ти "моська-шавка" (моск.шовініст), а навіть дєдушка У.-Бланк засуджував такий нац-зм як найгірший IP: 77.87.158.--- 08.10.08 13:30
___verbicky
Чомусь автор не то бреше, не то не знаэ, що саме з благословыння Франца Йосифа було дозволено викладати украънською у Львывському уныверситеты, створена Львывська Полытехнгыка ы Львывськке комерцыйне училище. Дозволено князю Сапезі створити першу українську агрошколу і провести першу українську залізницю. В парламенті вперше були представлені і українці. А чи можливо це булоо в Російській імперії?
IP: 94.248.8.--- 08.10.08 10:57
___марріупполль
Слава найсвітлышому цісарю! Завдяки Австро-Угорський монархії взагалі вперше українці себе самоусвідомили як націю.Перші національні українськи організації виникли саме в ХІХ сторіччі в А-У.Ні в якому разі не можна зрівняти стан українців в Росії і Австрії,розвиток всіх національних меншин цієї імперії є прикладом для всіх багатонаціональних держав і до теперішнього часу.Автономія аж до створення військових формувань,розвиток наук і мистецтв,участь у політичному керівництві
IP: 91.124.172.--- 08.10.08 08:58
___Дядько_Лесь
Для___ГИА
Фразу блатуя" перед монитором на "клаве" я не розумію зовсім, а що вам не сподобалось у пості? дісно я в Ізраілі ніколи не був, але туди виїхало багато моїх знайомих, навіть і деякі добрі друзі, ніхто з них не скаржиться, хоча і рокфелерами вони не стали, а як що є в когось велике бажання повертатися, я думаю що їх там не тирмають на лацюгах IP: 195.138.91.--- 08.10.08 08:41
___ГИА
ТО 06.10.08 18:07 ___Дядько_Лесь
" це ти мабуть судиш по тих москальских піджидівках, які лишились зараз в одесі, справжніх майже немає. навіть найбільші прибічники своєї батьківщини - Союзу і ті виїхали на історичну " -Осторожнее на поворотах, помоему Вас заносит..... Судя по легкости написания фразы, Вы ничего не знаете о жизни выехавших туда....и не знаете насколько велико у многих людей желание вернуться... А "блатуя" перед монитором на "клаве" зачастую остаются фраерами.... IP: 194.44.18.--- 07.10.08 20:44
___suspiria
07.10.08 13:42 ___Spalax
AVTONOMIJU GALYCHYNY!!! HOHLYV NA MYLO!!! Поддерживаю на 100%! Дать Галиции автономию, страна хоть успокоится. IP: 212.90.182.--- 07.10.08 18:44
___Irina_84
Автор - гнусний нацист. Історію потрібно поважати і вчитися з неї, а не хєрити на право і на ліво. Комплекс неповноцінності насамперед у автора, національної неповноцінності чи просто він такий обмежений - справа його. Після прочитання статті-відчуття огиди, фу.Україна классна багатонаціональна країна, жили б ми в мирі і щасті, пишалися б тим, що мали, що в нас Є історія, і що ми живемо на світі, но НЄТ, знаходяться такі ублюдки-націсти, які внушають населенню, що в них Є комплекси.Автор,лікуйся
IP: 195.47.202.--- 07.10.08 16:23
___Дядько_Лесь
To ___Riot
Ну ти і тупий, тобі ж пояснюють, що ти спілкуєэшся з мешканцями Коцюбієва-одеси у надцятому поколінні, а ти все думаєш, що тобі постять з Галичини, а от питання ще тобі - звідки в одесу приїхали батьки твоєї бабусі, яка народилась у 1916р. IP: 195.138.92.--- 07.10.08 15:42
___Riot
Kotia, - так не звертай на мене увагу, дурень хохлюковский!
Шо, нет в тебе иншой справы? Что, уже все хаты, мосты и дороги отремонтировали после летнего наводнения? Есть же вам, нацюкам, чем заняться! Что же вы сидите за компами и читаете посты какого-то кацапчека? Марш на работу! IP: 195.138.81.--- 07.10.08 14:18
___Kotia
06.10.08 13:36 ___Riot
Дядько_Лесь - - а ну-ка, шановыный, раскажите нам настоящею историю Одессы! :o) Та шо тобі розповідати? Це ж як об стіну горохом. Читай уважно рескрипт своєї цариці, а як не зрозумієш, то ти скінчений пармашист (парх.маск фашист) і нема чого на тебе звертати увагу IP: 195.138.81.--- 07.10.08 14:13
___Kotia
06.10.08 13:20 ___уграїнець
Дядьові Лесю - можливо, чогось і не знаю. Якщо ви повідомите, що Коцюбієво - це було кам"яне місто з бульварами та палацами, то я дуже здивуюсь. Та ще й тривалий час як Хаджибей став одесою ніяких численних палаців і бульварів там не було IP: 217.196.165.--- 07.10.08 13:42
___Spalax
AVTONOMIJU GALYCHYNY!!!
HOHLYV NA MYLO!!! IP: 213.156.69.--- 07.10.08 13:22
___Sorvigolova
Ф-Всеволод
К концу XVIII в. в Украине проживало более 10 млн. человек. На подвластных России украинских территориях было 7,8 млн. жителей, на украинских территориях Австрии - 2,2 млн. По численности и территории, которую они занимали, украинцы были одним из самых крупных народов в Европе. Численность населения на украинских землях в течение XIX в. быстро росла и составила к середине века 20 млн. человек, а к его концу - 36 млн. По статистике, население возрастало. За счет переселенцев? IP: 217.24.165.--- 07.10.08 11:06
___kramola
Жаль, что автор не вспомнил о первых коцлагерях Телергоф и Терезин (тоже заслуга австрияк), в которых массово (десятки тысяч) уничтожалисть украинцы, тяготеющие к России. И то предательство, кот. совершилось в отношении России в войне с Турцией...
Я уважаю патриотизм автора, но хорошо бы нам всем ещё помнить что МЫ ВСЕ РУССКИЕ - наследники Киевской Руси - пока будем в незнании своей истории и междуусобице будем страдать... IP: 194.8.51.--- 07.10.08 10:37
___Vonifatij1
Зачем же обижать хохлов. Франц Йосиф был действительно незаурядной личностью, хотя бы по своему долгожительству. И памятник ему можно поставить, какие проблемы. Плохо только то, что памятники одним ставят, а другие памятники разрушают или не разрешают ставить. Чем, скажем Кайзер Австро-Венгрии лучше или хуже Императрицы России Екатерины Великой? А ведь налицо двойные подходы и стандарты, я уж не говорю о разрушении памятников советской эпохи. Вот это и есть настоящее холопство и лицемерие.
IP: 194.54.187.--- 06.10.08 23:46
___Северянин
06.10.08 22:16 ___уграїнець - А Мазепа? А Разумовский? Гоголь? Даль? Пирогов? Открыть энциклопедию, так украинский вклад в строительство империи совсем не слабый получается. И умом и горбом... Давайте не перевирать историю. Что было то было, что нам досталось в наследство то досталось. У нас наши потомки спросят за то, как мы сможем этим распорядиться. Пока как то тревожно получается.
IP: 194.88.152.--- 06.10.08 22:16
___уграїнець
"Украинец в Российской империи мог сделать карьеру, и таких примеров в истории тысячи. Так же как и грузин, калмык, немец или поляк. В Австро-Венгрии он не мог достичь ничего. " З тією лише різницею, що в Росії українець мав відмовитись від свого українства і вважатись максимум "потєшним малоросом". В імперії Габсбургів, коли не помиляюсь, Іван Франко був депутатом парламенту від галицької громади
IP: 195.93.190.--- 06.10.08 21:15
___Ф-Всеволод
Так что кацапюга ___Riot может пойти на...
IP: 195.93.190.--- 06.10.08 21:12
___Ф-Всеволод
Всех волостей в 6 уездах губернии - 202. По племенному составу к русским принадлежит около 77,1% всего населения (великороссов 9,6%, малороссов - 89,3% и белорусов - 1,1%), к молдаванам - 9,2%, к евреям - 7,1%, к немцам - 4%, к болгарам - 1%, к остальным народностям вместе взятым - 1,6%. По вероисповеданию до 88,1% населения принадлежит к православному, до 7,1% к иудейскому, до 3,2% к евангелическо-лютеранскому, до 1,2% к римско-католическому, до 0,4% к армяно-григорианскому, магометанскому и др
IP: 195.93.190.--- 06.10.08 21:10
___Ф-Всеволод
Из источника http://www.wikiznanie.ru о Херсонской губернии:
Вследствие изложенного хода колонизации края современное население губернии отличается большим разнообразием в своем составе. Общее его число (к 1 января 1900 г.) - 2956208 (1517809 мужч. и 1438399 женщин); городского населения - 919223 д. об. п., сельского - 2036986 (1031470 мжч. и 1055516 жнщ.). Общая плотность населения - 46,8 чел. IP: 195.93.190.--- 06.10.08 20:28
___Ф-Всеволод
В XIX в. стремительно росло население Южной, или Степной, Украины (официальное название "Новороссия"). По уровню прироста населения три южноукраинские губернии - Таврическая, Херсонская и Екатеринославская - имели наивысшие показатели в Российской империи. К концу XVIII в. большинство там составляли украинцы - 71,5%. В дальнейшем этот показатель если и менялся, то только в пользу украинцев, ибо решающую роль в заселении этого района сыграло крестьянство Украины.
IP: 195.93.190.--- 06.10.08 20:23
___Ф-Всеволод
Вследствие этой политики процент русских, евреев и представителей других национальностей в Украине увеличился до 27,4%. Русские расселялись по всем регионам Украины, но, главным образом, в городах.
IP: 195.93.190.--- 06.10.08 20:22
___Ф-Всеволод
Рост численности населения Украины сопровождался существенными изменениями его этнического состава. Если в конце XVIII в. на подвластных России землях Украины 89,0% населения составляли украинцы, то спустя сто лет доля украинцев снизилась до 72,6%. Причиной этого была антиукраинская миграционная (переселенческая) политика Российской империи, направленная на усиление контроля над Украиной.
IP: 195.93.190.--- 06.10.08 20:17
___Ф-Всеволод
По ссылке http://istoriya.biz/
К концу XVIII в. в Украине проживало более 10 млн. человек. На подвластных России украинских территориях было 7,8 млн. жителей, на украинских территориях Австрии - 2,2 млн. По численности и территории, которую они занимали, украинцы были одним из самых крупных народов в Европе. Численность населения на украинских землях в течение XIX в. быстро росла и составила к середине века 20 млн. человек, а к его концу - 36 млн. IP: 91.193.69.--- 06.10.08 20:05
___Федорчук
У нас в Днепре тоже скоро Катерину возведут.
IP: 194.44.18.--- 06.10.08 19:57
___suspiria
Украинец в Российской империи мог сделать карьеру, и таких примеров в истории тысячи.
Так же как и грузин, калмык, немец или поляк. В Австро-Венгрии он не мог достичь ничего. Разница между строительством города Одесса и Черновцы заключается в том, что австрийцы строили для себя, а Екатерина строила город для всех, проживающих в нем, русских, греков, украинцев и евреев. В Австро-Венгрии украинцы всегда считались людьми второго сорта. IP: 77.109.29.--- 06.10.08 19:47
___Riot
to: Jargar - полностью с Вами согласен! Историю треба знати! Как я понял из статьи пока что установили лишь памятный камень. Желаю Вашему городу как можно скорее обрести настоящий памятник мудрому императору!
А вам, ___Дядько_Лесь - хочется сказать - "Ex ungue leonein pingere" - Льва узнают по когтям, а украинского националиста - по умственным способностям ;o) IP: 194.44.128.--- 06.10.08 18:32
___Jargar
06.10.08 18:22 ___donchanin
Встановленю нових! (старі не чіпати!) памятників окупантам на теперишній території України (окрім частки одеської області біля Ізмаїла ) ----- НІ!! (НЕТ) Які окупанти, кого вони окупували. А вони з Чернівці зробили європейське місто, ну так за це дійсно не можна ставити пам'ятників це ж злочин. IP: 217.24.165.--- 06.10.08 18:32
___Cruiser38
06.10.08 18:27 ___Jargar
==== За "радянської окупації" у Чернівцях були побудовані "Кварц" та "Електронмаш". А за незалежної України - "Калинівка" (в Одесі - це 7 км) IP: 217.24.165.--- 06.10.08 18:29
___Cruiser38
06.10.08 18:17 ___Дядько_Лесь
Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. Одесса, — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами. IP: 194.44.128.--- 06.10.08 18:27
___Jargar
А може ви дасте розібратися мешканцям міста Чернівці потрібен ім це пам'ятник чи ні.
За австро-угорську "окупацію" був створений університет якому вже 133 роки. Побудована залізнична дорога, резиденція буковинських митрополітва, армянська церква, синагога ... Моя думка корінного Чернівчанина нехай буде пам'ятник, історію треба знати. IP: 195.20.125.--- 06.10.08 18:25
___Бодьо
Всі справжні євреї вже давно на землі Обітованій.
IP: 79.124.213.--- 06.10.08 18:22
___donchanin
Встановленю нових! (старі не чіпати!) памятників окупантам на теперишній території України (окрім частки одеської області біля Ізмаїла ) ----- НІ!! (НЕТ)
IP: 91.124.158.--- 06.10.08 18:17
___Дядько_Лесь
To____Cruiser38
В Одесі розмовляють різними мовами, у тому числі і Українською, так шо зі своїм гоп-стопом ідіть в дупу из панский лехчик, (до речі, я не писав якою розмовляв мій татко) IP: 91.124.158.--- 06.10.08 18:07
___Дядько_Лесь
06.10.08 17:30 ___Riot
многие евреи действительно и великорусский сситали родным - и даже православными были! многие - це два чи три? це ти мабуть судиш по тих москальских піджидівках, які лишились зараз в одесі, справжніх майже немає. навіть найбільші прибічники своєї батьківщини - Союзу і ті виїхали на історичну IP: 217.24.165.--- 06.10.08 18:03
___Cruiser38
06.10.08 17:52 ___Дядько_Лесь
=== "мій татко казав " - гоп стоп!!!! Если так разговаривают в Одессе, как вы пишете, ну тады - все, я испанский летчик. IP: 91.124.158.--- 06.10.08 17:52
___Дядько_Лесь
To___Riot
Брешеш ти москалику, пересмикуючи факти, Так.мій татко казав що до війни було в Одесі жидів відсотків 25-30, але на рахунок тих хто писали про иову російська, дісно зних мабуть більшість була українці, (знаю це з власного досвіду), при політиці царської та радянської імперій наступне поколіня після осідання в великих містах противолі переходило на мову окупантів - це загальновідомий факт, так само як факт шо зараз все зміниться, українська найція відродиться, все більше українську мову чути в наших піденних містах, а тобі місце сам знає де( із валізою) IP: 79.124.213.--- 06.10.08 17:42
___donchanin
2 ___уграїнець "Але ж саме при австріяках Чернівці стали містом. "
А Юзівка стала містом у 1917 році... Так ось виходить чому тут так трепетно шанують діячів Величайшей Революціі (1917 рік) та нейтрально ставляться до співробітників наприклад Центральної Ради (хто його знає якіий рік, і ваще...)... IP: 194.44.128.--- 06.10.08 17:31
___Jargar
Статья красиво называеться "Пам’ятник окупантові"
Окупант Я и незнал что я турок В 1775 австрийская императрица Мария Терезия, воспользовавшись поражением турок в русско-турецкой войне 1768—1774, аннексировала Буковину вместе с Черновицами в империю Габсбургов. IP: 195.138.92.--- 06.10.08 17:30
___Riot
Так я Вам больше скажу - среди тех 48%, которые по переписи населения прошли как великороссы - таки да, было много евреев! Говорят в Одессе было их аж до 60%! ну и шо? кому-то от этого было плохо? :o)
все очень просто объясняется - вопрос ставился в духе, какой язык считаете родным - как отвечали, такую национальность им и проставляли - многие евреи действительно и великорусский сситали родным - и даже православными были! IP: 89.162.239.--- 06.10.08 17:29
___zagel
06.10.08 16:55 ___oleg_dnipro
абсолютно +1 IP: 62.244.42.--- 06.10.08 17:23
___ТОС
___Riot
Здравствуйте уважаемый 13 ___Riot. Вы таки правы. Украинцев в Одессе таки и быть не могло. Они тогда были русскими и евреями :) А щас все русские и евреи стали Украинцами. И шоб вы знали, для моей Одессы это всегда было нормально. Так шо не переймайтесь. А живите и наслаждайтесь. IP: 195.22.140.--- 06.10.08 17:16
___rabinovich007
Люди,про що ви спорите,Одеса завжди була єврейським містом-я вам кажу.І Чернівці до речі тоже.Кому мішають ті пам"ятники-я не розумію.Найбільше до речі зараз пам"ятників стоїть Вовочці з кєпочкою в руках.Тоже до речі своя людина.Ну приїхали наші люди з німецькими фаміліями освоювати ці землі-то хіба комусь від цього стало гірше.Театри і таверни повідкривали,університети збудували,навіть гроші позичали.Якщо людям треба ще й пам"ятники то нехай й ставлять-заради бога,хоч Авраму Лінкольну(автомобіл
IP: 212.15.132.--- 06.10.08 17:13
___Riot
Ну и на последок: чему ж тут удивляться, что украинцев в Одессе было мало - их ведь и в колыбеле вашей нравственности и свидомитской духовности - в славном граде Лемберге - почти что не было! :o(
IP: 212.15.132.--- 06.10.08 17:10
___Riot
Но я понимаю, что "мечу бисер перед всиньями". Света знаний вам не увидать - ненависть, русофобство сделало вас слепцами!
Но ваша (свидомитская) постоянная ложь должна быть раскрыта. Что и сделаю с удовольствием, может в следующий раз подумаете (ну если есть чем думать), прежде чем врать. Как видим из переписи населения, в Одессе 1897 г. проживало 408 тысяч человек и 3 основные национальные группы - русских 48%, евреев 30%, украинцев тогда не было, но было малороссы - 10%. IP: 195.138.92.--- 06.10.08 17:03
___Riot
06.10.08 16:35 ___Ф-Всеволод - вот вам продолжение:
от туда же Херсонская губерня Язык или языковая группа Hаречие Мужчины Женщины Оба пола * Великорусский 301638 273737 575375 Малорусский 741897 720142 1462039 Белорусский 12195 10763 22958 Польский 20236 10658 30894 Молдавский и румынский 74811 72407 147218 Немецкий 62317 61136 123453 Еврейский 159876 162661 322537 Лгунишка вы и провокатор нацюковский! IP: 195.138.92.--- 06.10.08 16:57
___Riot
06.10.08 16:35 ___Ф-Всеволод - вот вам мой ответ:
Первая всеобщая перепись населения Российской Империи 1897 г Распределение населения по родному языку и регионам г.Одесса Язык или языковая группа Hаречие Мужчины Женщины Оба пола * Великорусский 106743 91490 198233 Малорусский 21649 16276 37925 Белорусский 927 340 1267 Польский 11388 6007 17395 Еврейский 61547 62964 124511 Лгунишка вы и провокатор нацюковский! IP: 217.24.164.--- 06.10.08 16:55
___oleg_dnipro
Думаю, жители Черновцов, понимая, что вся нынешняя Украина находилась под гнетом, радуются, что их угнетатель был наменее одиозный. Ведь при поляках было еще хуже, а про Россию вообще помолчим. И еще, не обижайте вы этого __Riota, поскольку путиноид - это болезнь, а больных не надо обижать и не надо на них обижаться.
IP: 195.93.190.--- 06.10.08 16:35
___Ф-Всеволод
06.10.08 15:07 ___Riot
Да, еще одно. Хотя ты, как истинный кацап, книжек не читаешь, а только млеешь перед ящиком, когда там показывают какого-то Путина, или М.Леонтьева с Затулкиным, но все же перебори себя и прочитай книгу д.ист.н. Игоря Сапожникова "Хаджибей-Одесса и украинское казачество". Особенно обрати свое дебильное внимание на копии архивных материалов, где фигурируют реестры населения. |
![]() ![]()
Зірковий колгосп для Тимошенко
Тимошенко "освободила" Интер
Побитый "Мерседес" премьера пытаются "повесить" на стоматолога?
Юлія Тимошенко пішла за голосами на село
З життя прокурорської еліти: маєток Олександра Медведька
King Makers for Tymoshenko ![]() |
![]() |
©2000-2009 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|