|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Коментарі:
Легенда про Nachtigall IP: 91.102.176.--- 22.12.07 22:33
___Арфиндт
Tharnum,лебедь ты сизокрылый,сам же и признал,что шакалы из Нахтигаля и недобитки из УПА это одно и тоже.Имея такое позорное прошлое таким как ты никогда не удастся стать нормальными людьми.Украинский национализм обречён иметь убогое лицо.
IP: 194.44.19.--- 21.12.07 19:44
___shop4u
http://shop4u.com.ua - Интернет Магазин Электроники в Донецке
IP: 85.238.99.--- 20.12.07 12:27
___Tharnum
___Арфиндт
Дятел, против УПА воевали элитные отряды НКВД, а сама УПА просуществовала еще много лет после окончания войны. Как думаешь, почему так было? Мне кажется, потому что простые служаки были неспособны сравнительно малой кровью задавить повстанцев. Так что, про безоружных людей можешь и помолчать IP: 91.102.176.--- 19.12.07 22:44
___Арфиндт
Ещё один вуёк пытается оправдать гнилую сущность своих предков.Для них борьба за незалежнисть была сведена к более удобному для них способу.Воевать с большевистскими москалями было куда опаснее,чем растрелировать и загонять в концлагерные гетто безоружных людей.Верни такого вуйку в то время,то он бы с удовольствием занялся тем же.Нация вечных шестёрок.
IP: 194.153.128.--- 19.12.07 10:17
___ОГОГО
Как резко меняется точка зрения нашего Керивника. Во времена акции "Украина без Кучмы" патриоты Украины были для него фашистами, а сейчас люди, сотрудничавшие с гитлеровцами, стали для него героями.
Интересно, что будет, если соеденить вместе две половинки раздвоившейся личности. Неужели следующий президент для Украины? IP: 77.109.10.--- 19.12.07 01:44
___зеро
Дякую пане Oper за інформацію,спробую знайти книгу.
IP: 194.187.56.--- 19.12.07 00:45
___Oper
Понятно, что руководство советского блока кандидатура Оберлендера в правительстве ФРГ совсем не устраивала. Поэтому через коммунистическую прессу в ГДР, Польше, СССР и ФРГ и была запущена лживая версия о терроре "Нахтигаля" во Львове в июле 1941 г. Бывший командир "Нахтигаля" подал в суд на клеветников и выиграл процесс, отстояв свою честь и честь своих подчиненных" (А. Гогун, Украинские повстанцы. С.-Пб, 2004)
IP: 194.187.56.--- 19.12.07 00:43
___Oper
Депортация совершалась с нарушением всех возможных правовых норм. Поэтому изгнанные немцы в ФРГ и Австрии в послевоенные годы были довольно активной силой, стремившейся к тому, чтобы новые коммунистические хозяева Восточной Европы компенсировали переселенцам стоимость потерянного имущества или, на худой конец, хотя бы извинились за бесчинства сталинской эпохи.
IP: 194.187.56.--- 19.12.07 00:43
___Oper
Оберлендер до, во время и после войны был ярым антикоммунистом и не скрывал своих взглядов. К тому же пост, который он занимал, был весьма специфическим: бывший боевой офицер курировал вопросы, связанные с жизнью немцев, изгнанных из Восточной Европы в 1944 - 1948 гг. В эти годы была осуществлена самая большая депортация за всю историю человечества - из мест своего постоянного проживания было выслано не менее 15 млн. человек, из которых погибло около 2,3 млн.
IP: 194.187.56.--- 19.12.07 00:42
___Oper
По вопросу о массовых убийствах во Львове в июне - июле 1941 г. после войны проходили слушания в Конгрессе США, также подтвердившие непричастность оуновцев к этой террористической акции да и снявшие с ОУН обвинения в участии в Холокосте. Сама версия об антисемитских и антипольских акциях "Нахтигаля" была запущена советской стороной в 1959 г. Связано это было с тем, что пост министра по делам переселенных немцев в правительстве ФРГ занял Теодор Оберлендер, бывший немецкий командир "Нахтигаля"
IP: 194.187.56.--- 19.12.07 00:42
___Oper
"Следует отметить, что широко распространенная в советской публицистике версия об участии бойцов "Нахтигаля" в убийствах польской и еврейской интеллигенции во Львове в начале июля 1941 г. является выдумкой советской пропаганды. На Нюрнбергском процессе было установлено, что нацистский террор проводили немецкие эсэсовцы, вошедшие в город чуть позже "Нахтигаля". В 1946 г. советская сторона вообще не поднимала вопрос о действиях... во Львове.
IP: 194.187.56.--- 19.12.07 00:41
___Oper
Кацапы и москали! Перед тем, как исходить здесь на гавно и брызгать слюной на Нахтигаль, идите почитайте своего же российского историка. А потом убейте себя ап стену! Слава Украине! "В книге "Между Гитлером и Сталиным. Украинские повстанцы" российского автора Александра Гогуна, изд. в 2004 г. в С.-Петербурге опровергается целый ряд штампов советской пропаганды, например, о якобы причастности батальона украинских добровольцев "Нахтигаль" к антисемитским и антипольским акциям во Львове в июле 1941
IP: 77.109.10.--- 18.12.07 23:13
___зеро
Пане Yurij.За свої слова і вчинки завжди відповідаю,тому я не помилився-визначення
"підлабузнику неБатьківщини,російський інтернаціоналіст"-це про Вас.Їхати з цієї країни не збирався і не збираюсь-це моя країна і тут живуть мої земляки, друзі і родичі.Я- етнічний українець,я знаю свою рідну мову,спілкуюсь рідною мовою-бо я поважаю своїх пращурів і націю,яка заснувала цю державу.А ты приезжий ехал бы себе дальше,твоя страна рядом, ты просто ошибся. IP: 193.227.208.--- 18.12.07 22:19
___Yurij
2 нолик (зеро)
"підлабузнику неБатьківщини,російський інтернаціоналіст" - Ну вот за это крыса надо отвечать. Я в отличии от вас - нациков бандеровскеих со своей Родины никуда уезжать не хочу, в то время как вы только и бредите о том, чтоб уехать куда-то в Эвропу. Сматывайтесь быстрее, занимайтесь тем чем вам удаётся лучше всего - дерьмо подметать на гастарбайтерских работах, тогда жизнь в Украине действительно наладится (когда вас меньще станет - что мы в последнее время и видим) IP: 193.151.104.--- 18.12.07 21:30
___nagval
Які ви смішні! Ізраїльські науковці піднімають це питання тільки для того, щоб замазати усіх українців у співпраці з нацистами, а отже довести, що українці - антисеміти. Для того, щоб потім легше було виправдати наше подальше знищення.
IP: 194.183.178.--- 18.12.07 20:58
___Гондвана
_Просто
Продовжую: 2) Щодо бажання ізраїльських науковців до наукової дискусії, то навіщо до неї запрошувати через СМІ по усьому світові, та ще й з коментарями, що у їхніх архівах , мовляв , є "незаперечні факти, які доводять....." і т.д. Якщо незаперечно доводять, то яка тоді дискусія?! І чи не маєі між науковцями інших засобів комунікації?! Все це виглядає, так що "запрошенняї" просто використовується для чергової пропаганди своєї ідеології. НЕ БЫВАЕТ ГЛУПЫХ ОТВЕТОВ, БЫВАЮТ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ! IP: 194.183.178.--- 18.12.07 20:46
___Гондвана
_Просто
Що стосується вивчення нових матеріалів, то їх буде іще дуже багато і всі їх, беззаперечно, необхідно вивчати. Про це мова не йдеться. Мова про два інші моменти: 1) До недавнього часу громадяни України та й увесь світ були ознайомлені, до того ж дуже "щедро" , тільки з однією точкою зору на ці події. То чому б їх не ознайомити з іншими точками зору?! Чи ми не віримо у здатність наших громадян зробити самостійні висновки? А стаття В.В`ятровича як раз і несе до нас саме такі нові факти. IP: 195.135.197.--- 18.12.07 15:12
___Просто
___Гондвана
Речь не о приглашении, а в форме дискусии, когда полностью рассматривается вопрос, но с одной сторны(Жванецкий). Если мы хотим просто убедить своих, то это один вопрос, а если мы уважительно относимся к Истории, то для этого существуеют нормы науки, которые предполагают ВСЕСТОРОННЕЕ исследование. Если кто-либо предплагет НОВЫЕ материалы по интересующей меня теме, то я ОБЯЗАН их рассмотреть, если всереьез претендую на историчность подхода. IP: 77.109.41.--- 18.12.07 10:40
___зеро
Yurij )))Ви краще поверніться до свого неспорідненого з людською особистістю "Я" і досягніть розумові глибини,щоб збагнути висоти мислення і активувати тенденції об*єктивізму підлабузнику неБатьківщини,російський інтернаціоналіст.
IP: 82.193.97.--- 18.12.07 10:37
___Сандаль
Бу-га-га. Хахлы с кокцабами пытаются тут эстетствовать и менторским тоном изложить мне, украинцу, мою же историю. А сами от злобы аж посинели. Господа долбоебы, свою историю и историю своего народа я знаю от своих родственников (многих уже покойных) как с Западной Украины, так и с Восточной. Так, что мой вам совет - тщательнее сырок у Пуцина вылизывайте, а то рвения не видно. Да и Морозу с Симоненко не забудьте жопку их обосраную поцеловать.
IP: 193.227.208.--- 18.12.07 01:04
___Yurij
2 rrrttt "Мене тішить те, що таких дятлів, як ти ніхто в серйоз не сприймає" - Ещё б не хватало, чтоб такой козёл как ты достиг умственных высот, чтобы осознать глубину мысли и активировать тенденцию субъективизма:-)))
2 gallien - "Бути чимось схожим на Романа Шухевича - це велике щастя навіть для фюрера"-Я только утвердился в мысли о том, что с бандеровскими нациками, которые только умеют чесать языками надо поступать так, как они бы хотели поступить бы с другими. IP: 194.183.178.--- 17.12.07 19:36
___Гондвана
Спеціально для Просто.
Пробач, друже, але критикуючи автора за неналежний рівень дискусії з цього заплутаного (чи не навмисне?) питання та апелювання до широкої публіки, ти сам втрачаєш об`єктивність. ПРИДИВИСЬ уважніше, ти ж сам пишеш: "Приглашение публикуется в СМИ". Запитаю тебе, якщо Яд Вашем хоче об`єктивної, неупередженої наукової дискусії, а не відстоювання звичних ідеологем, то чи варто було запрошення друкувати у СМІ?! Чи те що дозволено євреям, українцям дозволено бути не може?! IP: 81.31.42.--- 17.12.07 16:06
___dmv61
хочу нагадати ,що євреї мали свою поліцію,яка спочатку видавала на смерть старих,немічних.але потім прийшла черга і багатих і самих поліцаїв-євреїв.І ще одне-був гітлер єврейським байстрюком чи ні????
IP: 195.135.197.--- 17.12.07 15:45
___Просто
И не надо сюда приплетать Росиию. Надо просто разобраться с архивами, которые открыли, в которых ученым предлагают работать. Есть приказы, есть отчеты об их выполнении. Есть списки участников акций. Это не голые спекуляции на патриотизме или антипатриотизме.
IP: 195.135.197.--- 17.12.07 15:41
___Просто
Исключительно "научная" форма дискуссии. Еашим историкам предлагается ознакомиться с документами, которые нечто утверждают. Приглашение публикуется в СМИ. В ответ наши "исследователи" публикуют свои мнения для людей, которые не имеют доступа к первоисточника. Дискуссии подобные этой надо первоначально вести со специалистами. А так, это абсолютно совковый метод уничтожения идеологических противников. Но с претензией на научную аналитику.
IP: 194.44.242.--- 17.12.07 13:45
___Nick_M
17.12.07 12:08 ___Vonifatij1
Идет крупная политическая игра на всем постсоветском пространстве Европы, направленная против России с целью завладеть ее природными ресурсами, прежде всего энергоносителями. ------------------------------ Согласен! 12:58 ___алекс23 Орда с хазарами все благополучно выкачивает из "империи" пока патриотичный пипл в поисках внешнего "агрессора" барматуху хавает. Согласен! Ищите консенсунс! ___Vonifatij1 , читайте Климова. А статья не для такой цели. IP: 77.109.42.--- 17.12.07 13:30
___зеро
Пану Vonifatij1. Не пишить дурниці,а поїдьте в Західну Україну на теренах якої воювала УПА і послухайте думку тих хто там жив в30-50роки.І нікого УПА не зраджувала,бо ніколи не була союзником Росії.УПА використовувала Німеччину заради незалежності України. Але Німеччину використовували і воювали на її боці фіни,словаки,болгари,румуни,італійці та інші.
IP: 213.227.219.--- 17.12.07 12:58
___алекс23
Voni...............Хороший коммунист - мертвый коммунист. К труппику в пирамидку сходи на консультацию. Орда с хазарами все благополучно выкачивает из "империи" пока патриотичный пипл в поисках внешнего "агрессора" барматуху хавает.
IP: 62.64.84.--- 17.12.07 12:54
___veres69
Vonifatij1 Я бы немного поправил- это целенаправленное формирование необходимой общественной мысли у определенного круга населения. Читая некоторые высказывания я и сам ловлю себя на том что некоторые факты я не знаю и пытаюсь прочитать у разных историков. А те кому лень или образование не позволят анализировать - принимают на веру. Вот и результат. А то что политическая игра так это и ежу понятно. Правительство Грузии и Украины (слава богу у нас только наполовину) продались.
IP: 194.8.51.--- 17.12.07 12:08
___Vonifatij1
Идет крупная политическая игра на всем постсоветском пространстве Европы, направленная против России с целью завладеть ее природными ресурсами, прежде всего энергоносителями. А подобные статьи, это только мелкий штрих на большом полотне этого противостояния, так сказать - бой местного значения.
IP: 194.8.51.--- 17.12.07 12:04
___Vonifatij1
А политическая борьба на Украине, как в зеркале отражает продолжение этого противостояния, только теперь все это культурно называется борьбой за демократию и независимость, грантами и т.д. Типичный пример, Косово. Албанцы якобы борятся за независимость, а между тем США на территории Косово построило несколько военных баз включая крупнейшую в Европе - Бондстил (если я правильно помню название) и согласно плану Ахтисаари - реальная власть в крае будет у НАТО. Это и есть независимость???
IP: 194.8.51.--- 17.12.07 11:57
___Vonifatij1
А всякую там идеологию, борьбу за независимость Украины и т.д., это все уже придумали задним числом сразу с несколькими целями: оправдатся в глазах своих же людей, односельчан, а после войны перед военными судами западных союзников. А также, что бы быстро поменяв хозяев, продолжать и после войны получать ту же жратву, только уже из других рук. Все просто, нечего искать для этих полицаев какие-то возвышенные объяснения и оправдания. И сейчас их потомков продолжают использовать все те же силы.
IP: 194.8.51.--- 17.12.07 11:48
___Vonifatij1
Давайте зададимся вопросом, а зачем немцы собирали, одевали, кормили, вооружали эти формирования ? Для участия в боях с Коасной Армии они не годились, тогда для чего? Любоваться на них немцы должны были, что ли? Их использовали для службы в тылу, для борьбы с советскими партизанами и населением, которое поддерживало партизан. А как могли они бороться с населением ? Карательными мерами. Предатели, бандиты, убийцы... они ими и были за немецкую жратву и т.д. И к евреям отношение было однозначное.
IP: 62.244.18.--- 17.12.07 11:14
___вужик_вогнепалик
17.12.07 08:42 ___имперский_зритель
"А то что Кучма и Ющенко принесли официальные извинения за зверства УПА. Забыли? " - є суттєва відмінність у порівнянні з кацапами - поляки теж тоді в особі Кваснєвського попросили пробачення за свої злочини в той період. так відбуваються примирення, кацапам це не зрозуміти. IP: 194.44.242.--- 17.12.07 10:32
___rrrttt
17.12.07 00:34 ___Yurij
Мене тішить те, що таких дятлів, як ти ніхто в серйоз не сприймає IP: 194.44.242.--- 17.12.07 10:25
___rrrttt
17.12.07 08:42___имперский_зритель
От так завжди. Такий недороблений недоумок як ти буде говорити про те, щоб комусь вчити історію, коли сам її і приблизно не знаєш. 17.12.07 09:05 ___Aleks2_ тобі, дебілу, правильно написав, що була ворожнеча між УПА і Армією Крайовою, внаслідок якої постраждало дуже багато українців і поляків. На то в кожної сторони були свої причини. Поляки на цій землі були окупантами, хоча вони вважали її своєю. Фашисти і ін. тут ні дочого. Вчи історію, даун IP: 77.122.125.--- 17.12.07 09:29
___gallien
Забув додати патріотичну мантру: Слава Україні! Героям слава! Харє Бандера! Харє Шухевич! Харє Nachtigall !!!
IP: 77.122.125.--- 17.12.07 09:09
___gallien
17.12.07 00:44___Yurij "Интересно поставив Шухевича в один ранг с Гитлером - кому вы делаете комплимент? Жду ответа"
Безумовно, Гітлерові! Бути чимось схожим на українського Героя, славного лицаря, хороброго винищувача польських окупантів, нескореного борця з московсько-жидівською комуною, юберменша-супермена Романа Шухевича - це велике щастя навіть для фюрера! IP: 213.160.140.--- 17.12.07 09:05
___Aleks2_
2 17.12.07 08:42 ___имперский_зритель
Я эту историю знаю от своих бабушек и соседей. Так как сам с этих мест. А история такова, что Армия Крайова (АК) и УПА действительно на Волыни воевали между собой, т.к. УПА поляков считало окупантами. От действий АК и УПА пострадали тысячи поляков и украинцев ( польское село при поддрежке АК шло резать украинцев, потом наоборот). Кто начала эту резню в 43 году АК или УПА уже неизвестно, но последствия будут еще надолго, т.к. поляков вырезали больше. IP: 77.121.40.--- 17.12.07 08:42
___имперский_зритель
ну конечно - жиды специально мажут героев говном...
а как вам это, прихвостни нацистские? поляки пишут: Польский институт исторической памяти занимается расследованием операций Украинской повстанческой армии По данным этого института, десятки тысяч поляков из числа мирных жителей на Волыни были убиты солдатами УПА в 1943 году. А то что Кучма и Ющенко принесли официальные извинения за зверства УПА. Забыли? Уите историю, бендеровцы недобитые. Фашисткого кобела не отмоеш добела IP: 81.24.208.--- 17.12.07 07:35
___Вікнатадвері
Дякую авторові за об'єктивну статтю!
Слава Україні! Героям слава! IP: 193.227.208.--- 17.12.07 00:44
___Yurij
veres69 - риспект
gallien "Гітлер не знищив російський більшовизм" Але ж намагався, чи не так? Тому він безумовно є Героєм України!" Класс! Только интересно поставив Шухевича в один ранг с Гитлером - кому вы делаете комплимент? Жду ответа. Предлагаю найти украинский корень Гитлера проследив генеалогию арийцев от их завоевания Индии, после чего вручить орден Герой Украины посмертно и сделать 20 апреля гос. праздником "Днём рождения самого известного украинца" IP: 193.227.208.--- 17.12.07 00:34
___Yurij
"Гаспада бандеровцы"логика"если выступают против нас-значит неправда" делает вас из немного устрашающих просто смешными.Постоянно оправдываясь(есть в чем)Вы только очередной раз показываете свою слабость.И дело даже не в том, что вы не любите нацистов,так как сами таковые.Дело в том, что признав это вы перестанете быть детьми капитана Гранта,получать стажировки и стипендии и другие блага жизни.
Осознав это после прочтения данной статьи считаю вашу идею несостоятельной и умирающей,что и радует IP: 213.227.219.--- 16.12.07 22:09
___алекс23
Как то прочитал статью в журнале польских националистов за 2001г. В статье были изложены факты некоторых событий 1939г, окупация Красной Армией Зап. Украины. Очень радостно свою единокровную власть встречали местечковые жиды, уже были подготовленны списки, интелигенции, военнослужащих и пр. "врагов", которые практически сразу были арестованы НКВД.К Куропатам и др. преступлениям коммуняк 40 -50гг, хорошо приложилась проверенная, своя, агентура родного ЧК.
IP: 83.170.232.--- 16.12.07 19:22
___вужик_вогнепалик
авторитет "Яд Вашем" у моїх очас серйозно підупав з моменту, коли виявилося, що цей інтститут свідомо порушив українські закони, коли викрав фрески Бруно Шульца з Дрогобича. Порушення норм отаким наглим способом один раз демонструє очевидн узаангажованість та серйозно підриває авторитет, тому є всі підстави вважати звинувачення з строни цієї інституцї сфабрикованими, ще й з тої точки зору, що в загонах УПА не були рідкістю євреї, яким бульше не було куди подітися .
IP: 193.17.208.--- 16.12.07 15:27
___Glasery
"Соловьи, соловьи не тревожьте солдат.
Пусть солдаты немного поспят" ***************************** "Живемо в часах, коли у всьому світі, не тільки в українців, кожен бажає показати, яким то він завжди був противником німців та ворогом Гітлера, як то він ніколи не мав ніяких звязків із німцями, а навпаки, яка була його роля у спротиві проти німців, та як то він чудом пережив роки німецької окупації...." Кость Паньківський. IP: 194.153.128.--- 16.12.07 12:51
___ОГОГО
Судя по комментариям у Украиннет другого выхода как разделиться на десяток-другой государств. Но беда в том, что сразу же после своего образования они объявят друг-другу войну. Когда это начнется - будет не до выяснения того, какой недолугий кандидат каких-то там наук, или придурковатый профессор плескал бензином в тлеющий костер национальных проблем в Украине.
IP: 77.120.194.--- 16.12.07 10:48
___Nick_M
___алекс23
В Израиле многие удивятся, когда узнают, как звали этих главарей и какого они рода? ----------------------------------------------- Думаю, удивятся очень немногие. Многие прекрасно это знают. Читайте Климова. IP: 77.121.218.--- 16.12.07 09:56
___Powder
Да полно вам всем!Окститесь и примиритесь!Сколько можно колупать и царапать там,где должен быть шрам.?!Простить друг-друга и извиниться за причиненные неприятности при жизни!
Простить Симоненко с его партией,и быстренько списать на свалку истории. Забыть этот весь социалистический молох,с его лучшим проявлением -построением коммунизма! IP: 77.121.170.--- 16.12.07 01:15
___Козак33
Дедалі більше людей в Україні усвідомлюють, що хаяння Бандери, Шухевича та інших історичних постатей активно використовується жидівською та кацапською пропагадною в антиукраїнських цілях. І зі зростанням свідомості українців, бісиво наших ворогів буде сильнішати. Це природньо. Головне не забувати хто вони і чого хочуть. Хто був організатором репресій і голодоморів - жиди довкола Сталіна. Всі до одного польові компандири в 32-33 роках носили жидівські прізвища. Шухевич чи Бандера тут ні до чого!
|
![]() ![]()
Кортеж Тимошенко потрапив у аварію
Кредит на квартиру: тепер ще далі за межами реального
Правила політичної реклами
Гривня йде до 9?
King Makers for Tymoshenko ![]() |
![]() |
©2000-2009 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|