|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Коментарі:
Відкритий перелом помаранчевої революції IP: 62.80.163.--- 11.12.07 16:47
___Oleg_Koochmenko
Це - не просто грамота шахраю. Це - гучний ляпас усім нам! Пам"ятаєте, як діяла банда "Черная кошка"? Їм мало було просто пограбувати магазин. Вони ще й малювали на стіні чорну кішку: мовляв, знай наших!.. Ми -- непереможні! І доки у нас діятиме сучасна виборча система, "чорні коти" шаповали, ківали тощо будуть глузувати над нами, як над бидлом.
IP: 193.201.98.--- 09.12.07 10:46
___Герра
Революция прошла, а клоуны остались.
IP: 91.145.195.--- 20.11.07 21:18
___некивалый
МЭТРу.
Законы, законы - читайте Вовку Ульянова ,кличка "ленин" : законы- это мораль правящего класса возведенная в закон посредством Верховной Рады, а вы закон, закон. IP: 212.90.169.--- 20.11.07 15:14
___Peresich
20.11.07 14:40 ___спокойный А что, собственно, непонятно? Если бы ВФЯ и ВАЮ в 2004 еще раз поменялись местами, все насегодня пришло бы туда же, куда и так? Как меркуете?
IP: 81.21.0.--- 20.11.07 14:40
___спокойный
Непонятка какая-то получается. Выходит, что выборы 2004 года не были сфальсифицированы. Никого не привлекли к уголовной ответственности (за исключением мелких сошек - стрелочников), наградили главного счетчика. Похоже власть забрехалась и заигралась окончательно. Лапшу на уши вешают всем и в больших количествах исходя из
политической целесообразности. Что оранжевые, что сине-белые, что сердечные дерибанят власть, как смогут договориться, а на народ - насрать! IP: 81.21.0.--- 20.11.07 14:40
___спокойный
Непонятка какая-то получается. Выходит, что выборы 2004 года не были сфальсифицированы. Никого не привлекли к уголовной ответственности (за исключением мелких сошек - стрелочников), наградили главного счетчика. Похоже власть забрехалась и заигралась окончательно. Лапшу на уши вешают всем и в больших количествах исходя из
политической целесообразности. Что оранжевые, что сине-белые, что сердечные дерибанят власть, как смогут договориться, а на народ - насрать! IP: 212.90.169.--- 20.11.07 12:52
___Peresich
20.11.07 11:54 ___МЭТР В том то и дело, что Вы бесспорно правы и напоминаете одну простую прописную истину - в футболе, ремонте, везде вопрос надо дожимать. Дело - доделывать до конца. Или-или. А так - туфта все это и словеса... А то Пенчук с Колесниковым и Луценко в качестве рефери вообще могут полстолетия бодаться. И возникает вопрос - а зачем? Зачем, например, нагнетается антироссийская истерия? И с той стороні тоже делаются лответніе шаги? Чтоб два народа бодались аналогично?
IP: 194.242.53.--- 20.11.07 11:54
___МЭТР
19.11.07 23:35 ___Ant_
"Нормы совести " По "нормам совести" уже судили, особенно "успешно в 1937-м и соседних годах. А меня беспокоит - когда же мы станем ПРАВОВЫМ государством и будем судить по формальному ЗАКОНУ, а не по революционной нетерпимости. Никто Кивалова не обеляет. Но факт остается фактом. В 2004 Верховный суд отменил МЕНЬШЕ решений ЦВК, чем ВАСУ в 2006 и 2007. Я не уважаю Кивалова за многое другое, но поясните - что "преступного" или не по "совести" он сделал в 2004-м ??!! IP: 212.90.169.--- 20.11.07 11:17
___Peresich
20.11.07 09:28 ___некивалый Не обязательно мотыги. Плюнул мимо урны - кулечек на голову и в канаву. И не забудьте Иенг Сари - они с Пол Потом неразделимы, как Маркс и сникерс...
IP: 79.124.153.--- 20.11.07 09:28
___некивалый
Сначала награждаем "пидрахуя" почетной грамотой за выборы, затем присвоим Героя Украины Пол Поту за неоценимый вклад в развитие мировой демократии при помощи мотыги.
IP: 195.137.202.--- 19.11.07 23:35
___Ant_
2 МЭТР
Нормы совести, закон же существует для взрослеющих детей, типа азбука для тинейджера..... IP: 83.170.225.--- 19.11.07 20:45
___RAmesses_ZP
И выражается она банально – в количестве мешков бабла, выданных за оказанные услуги. Ну, как у шлюх: минетик – 20 баксов, в попку – 50 баксов. А объявить проигравшего президентов – 20 лимонов. Дорого, зато проститутка была эксклюзивной, единственной на всю Украину!
Заговорился я что-то. Простите. Но не высказать не мог – накипело. IP: 83.170.225.--- 19.11.07 20:45
___RAmesses_ZP
Но ведь это не значит, что ГАИ взятки брать перестало, правда? Давайте вспомним также о судьях, депутатах местных и центральных, работниках БТИ и администраций всех уровней… Они же, по-вашему, все – честные люди! И дворцы свои строят на честно заработанные, и машины ценой в космический корабль честно покупают.
А все потому, что в 2004-м ассенизатор в нашу выгребную яму так и не добрался. Но мы-то знаем цену честности «киваловых». IP: 83.170.225.--- 19.11.07 20:44
___RAmesses_ZP
Почему? Да потому, что, по вашему мнению, система изменилась. А воевать против системы вы не могли и не можете. Не умеете просто. Вы забились по уголкам своего дерьмеца, дрожа в ожидании ассенизатора. Который – увы! – не пришел. И вы потихоньку опять начали копошится.
Но думающим людям вы будете противны, даже если вас сверху полить взбитыми сливками. Что касается Кивалова… Да, в суде его вина не доказана. Как не доказана вина гаишника, который берет очередную двадцатку. IP: 83.170.225.--- 19.11.07 20:43
___RAmesses_ZP
А мы – особенно трудно было на юге и востоке – жить так не хотели и не могли. И мы вышли (в явном меньшинстве!) на улицы, под ментовские дубинки, с угрозой потери работы и бизнеса, чтобы отстоять – нет, не Юща! – а свободное будущее. Слова громкие, но мы все тогда это чувствовали.
А если все было так справедливо, если выборы были честными и Янек президент, то где же было ваше возмущение, когда Ющ взошел на престол? Да вы ус..ались и не перднули даже в защиту своих честнейших янеков и киваловых IP: 83.170.225.--- 19.11.07 20:42
___RAmesses_ZP
Уж больно резво «ожеребились» сторонники Кивалова. Причем очень четко видно, когда до них дошло, что здесь их шефа честно заработанным дерьмом поливают. Оправдывать начали, хвалить… Маладца!
Одно замечу: мне сейчас смешно и даже брезгливо смотреть на нынешних «юных киваловцев». Они тогда (в 2004-м) были сторонниками системы, они радовались этой системе. Они, как опарыши, жили в этом дерьме и им наслаждались – в ожидании, когда же дерьмецо еще более настоиЦЦа, чтобы вкуснятинки побольше было. IP: 194.242.53.--- 19.11.07 17:18
___МЭТР
Шановні мадануті !!!
Мені ківалов теж суб'єктивно неприємний і навіть огидний. Але, все-таки, хоч хто-небудь може внятно сформулувати КОНКРЕТНЕ звинувачення на його адресу - які норм Закону про вибори КОНКРЕТНО порушив особисто він, у чому його ОСОБИСТА вина? Ніхто не заперечує, що під час виборів 2004 (як і УСІХ інших!) були порушення. Але їх потрібно було оскаржувати до ОВК і місцевих судів (чого ніхто не робив). Причому тут Ківалов ??!!! Ну поясніть, будь-ласка !... IP: 83.182.244.--- 19.11.07 17:01
___MRL
Желаю Украине, малоизвестного, бескорыстного, грамотного i мудрого реформатора.
Не сомневаюсь, что такие в Украине имеются.... IP: 83.182.244.--- 19.11.07 16:56
___MRL
"ПОВНІСТЮ ПІДТРИМУЮ. НЕ ТРЕБА ОПУСКАТИ РУКИ."
////// .....лично ющ - дерьмо, спору нет, но он был символом стремления народа к переменам. Ясно, что его полит. карьера обречена, ещё немного и о нём забудут. Важно, какие шаги народ предпримет в след.раз. Те кто уверен, что всё зависит от бабок вложенных в выборы и полит. технологий, могут ошибаться. Народ зреет, за 16 лет независимости, украинцев столько раз "обували" разноликие кучмы, ющи, яныки и юли итд., что люди ни во что больше не верят IP: 88.81.252.--- 19.11.07 14:48
___Бот
"Э, народ, не стоит так уж посыпать голову пеплом.
Мы разве на Майдане за Юща стояли? Я - нет. Я стоял за справедливый выбор, за свою свободу выбора. Тогда мы ее отстояли. А то, что Ющ оказался заср..цем?... Ну что ж, бывает. Но это же не повод опускать руки! Цель была в свободе и справедливости, за две недели Майдана их не утвердишь в целой стране, надо бороться дальше." ПОВНІСТЮ ПІДТРИМУЮ. НЕ ТРЕБА ОПУСКАТИ РУКИ. IP: 88.81.252.--- 19.11.07 14:47
___Бот
"У принципі, якби не він, то могло б і не бути помаранчевої революції. Тому до її третьої річниці Ківалову варто вручити орден у формі апельсину, яким балували себе польові командири в ейфорії після Майдану"
М-да, це звичайно вірно... Але ж...! IP: 212.90.169.--- 19.11.07 13:55
___Peresich
19.11.07 13:34 ___КУРАЖ "...бюджет удвоится без Премьера..."
Вы - неисправимый оптимист. А я предполагаю два премьера и вообще без бюджета... У кого то из классиков - не помню - куры полупотрошённые... IP: 77.109.25.--- 19.11.07 13:47
___Helter-Skelter
Поскромничали - "Героя України" в студию! Страна непуганых идиотов...
IP: 77.122.2.--- 19.11.07 13:40
___КУРАЖ
19.11.07 13:33 ___Peresich
На шутку отвечаю серьезно. Потенциал у настоящего патриота выше, чем у любого, даже целого йога. Идея великая сила…, а возможно и самая великая… IP: 77.122.2.--- 19.11.07 13:34
___КУРАЖ
19.11.07 12:53 ___Peresich
За помощь спасибо. Эх, много вы потеряли, если не слышали нашего Президента на совещании в СБУ. Он просто конспирировался, присыпал бдительность врагов нации. А сегодня он многое озвучил из того, что мешало патриотам жить нормально. Разгон был классный, если будет продолжение - бюджет удвоится без Премьера. А если еще правильного Премьера подключить – утроиться минимум? Влетим в Европу на лихом белом скакуне. Что же сделать для того, что бы праведный костер не угасал? IP: 212.90.169.--- 19.11.07 13:33
___Peresich
19.11.07 13:18 ___КУРАЖ А можно быть целым йогом и полупатриотом? Вам такая парадигмочка не улыбается? Шучу...
IP: 77.122.2.--- 19.11.07 13:18
___КУРАЖ
19.11.07 10:28 ___krabat
Почему я должен реагировать на ваши предупреждения? Если вы друг и хотите меня предупредить об опасности, пора говорить прямым текстом. Если вы пытаетесь меня запугать, так я вам напомню, что я полу йог к тому же патриот. И естественно плевать хотел на все угрозы. Угрожать мне могут лишь враги Отечества, неужели вы думаете они могут запугать Жеглова или полу йога патриота? IP: 212.90.169.--- 19.11.07 12:53
___Peresich
Т19.11.07 12:27 ___skeptik111В первой части я поддерживаю Ваше мнение, хотя меня там не было. Что касается последних строк, то замечу Вам, продолжив некую Вами использованную афористичность, что Кивалов - это Вам не роса. И на солнце не исчезнет. Так что утешаться прийдется, в таком , пассивном, я бы сказал, подходе к вопросу как говаривал Остап Бендер, пошлой пословицей: бедность - не порок. Трактую, разумеется в широком смысле... Кто следу Ющ...???
IP: 213.159.247.--- 19.11.07 12:27
___skeptik111
Э, народ, не стоит так уж посыпать голову пеплом.
Мы разве на Майдане за Юща стояли? Я - нет. Я стоял за справедливый выбор, за свою свободу выбора. Тогда мы ее отстояли. А то, что Ющ оказался заср..цем?... Ну что ж, бывает. Но это же не повод опускать руки! Цель была в свободе и справедливости, за две недели Майдана их не утвердишь в целой стране, надо бороться дальше. Ще ж не вмерла Україна?!!! :)) IP: 212.90.169.--- 19.11.07 10:59
___Peresich
19.11.07 10:28 ___krabat Ну хоть Светлова -то пожалейте. Он был очень остроумный человек, Михал Аркадьич. Свои слова выкручивайте как проволоеку, а цитаты - не надо. Тем более в кавычках. Убедил? Скажи, Александровск - не в этой ли ржи Тараса Шевченко папаха лежит? Откуда , приятель, похабность твоя? Завязывай с этим - советую я.
IP: 77.121.165.--- 19.11.07 10:28
___krabat
18.11.07 21:16 ___КУРАЖ
"18.11.07 20:52 ___Olexandr_Kyiv Я вам искренне сочувствую, вы действительно дольше других проявлял преданность..." Друже,Кураже , я ж Вас попереджав "нєжнєє нада,нєжнєє"...Ех!"Атряднєзамєтілпатєрібайца..." IP: 194.44.192.--- 18.11.07 23:26
___Захисник
18.11.07 23:13 ___КУРАЖ
Ви повністю праві, є в Україні не мало людей, справжніх вождів, яким не потрібні ні гроші, квартири, слава. Вони добрі спеціалісти і організатори, вони вміють повести людей за собою не демагогічними закликами і обіцянками. Для них - зробити Україну процвітаючою і сильною. Президент, який зробить так, що ми будемо поважати себе, свою країну, прапор, мову - ось чого кожний з нас бажає. Досить великий вплив мають ЗМІ, вони виконують свої функції на 5-10%. IP: 194.44.192.--- 18.11.07 23:13
___Захисник
Про коаліцію.
1. Створити проукраїнський парламент і терміново прийняти ряд законів, виправити Конституцію. 2. Не важно, хто буде в 2009 р. Президентом і керівником уряду, але до цього часу їхні повноваження і обов"язки повині бути чітко прописані. 3. Проукраїнським депутатам ПР всіляко підтримувати НУ-НС+БЮТ в створенні таких законів. 4. Прийняти закони про олігархів. 5. Президенту - генерувати ідеї і працювати не щадячи свого живота, вас вибирають на 1, 2 чи ... термінів, працюйте! IP: 77.122.2.--- 18.11.07 23:13
___КУРАЖ
18.11.07 22:39 ___Захисник
«Вміння повести за собою народ не кожному дано». Это бесспорная мысль. Но возникает естественный вопрос - так зачем браться, если не дано? Это же трагедия для всех. А народ у нас такой, какой он есть, и приносить его в жертву «будущим поколениям» преступно. Просто не надо закрывать дорогу более сильным. А с лидерами и народ будет на уровне преуспевающего. IP: 194.44.192.--- 18.11.07 22:39
___Захисник
Я не являюся і ніколи не був захисником Президента і деякі його дії, чи не реагування на події завжди заводять в тупік, це тактика, але загальна стратегія вимальовується - створити проукраїнську Україну, владу, закони і народ. Але ми - народ ще дуже не підготовлена сировина. У нас ментальність совкова, ми не можемо бачити, чути і відповідно прогнозувати хоч на два кроки вперед. На нас не зможе спертися ніякий президент (від нього теж залежить). Вміння повести за собою народ не кожному дано.
IP: 194.44.192.--- 18.11.07 22:28
___Захисник
Я був спостерігачем в другому турі президентських виборів в Дніпропетровську (на Майдані теж) і дуже добре знаю технології фасильфікацій. Це робота адмінресурсу, місцевих князьків (наприклад керівник цеху, чи відомчого гуртожитку і т. д.). Вся біда наша, що у нас немає законів відповідних і контролю за їх виконанням. Ми ще в кам"яному віці. В 1991-1993 роках при мудрому керівникові держави можна було б організувати процес розвитку держави, збільшення добробуту людей, захисту їх інтересів.
IP: 194.44.192.--- 18.11.07 22:14
___Захисник
дуже потужний гравець міжнародного класу. Це робота не одного інституту чи силового органу. Якщо ще є українці в СБУ, то вони повині це зрозуміти, яка загроза нас чекає. ЦВК само себе (своїх працівників) нагороджувало, це роботи, Соломон поступив би в такій ситуації мудро і логічно - ніяких нагород, нікому. Ми вважаємось демократичною країною і тиснути на ЦВК чи на хресний хід віруючих московського патріархату Президент не має права. В Росії з цим би не церемонилися ні секунди.
IP: 194.44.192.--- 18.11.07 22:02
___Захисник
Нагородження Ківалова грамотою ЦВК (не грамотою Президента) одна з найбільш за останій час, на рівні з паплюженням державних символів на горі Говерла вдало організованих провокацій проти України, українського народу і Президента. Провокація мала певну ціль і вона блискуче спрацювала, це видно як зреагували прихильники помаранчевої революції. На це і було розраховано. Все спрацювало на 100, навіть самі організатори провокації не чекали такого ефекту! Таку провокацію здатний організувати
IP: 195.20.125.--- 18.11.07 22:01
___ГУЦУЛКА
krabat
шановний ви жидисько, чи маскалисько? пишіть по темі не подобаєтсься- не читайте -ви починаєте мене дратувати IP: 77.122.2.--- 18.11.07 21:16
___КУРАЖ
18.11.07 20:52 ___Olexandr_Kyiv
Я вам искренне сочувствую, вы действительно дольше других проявлял преданность. А ведь идеалы Майдана были преданы уже на Майдане. Не огорчайтесь. Предал вас ведь человек, а идеалы остались. Вот за них и боритесь. IP: 77.123.95.--- 18.11.07 20:52
___Olexandr_Kyiv
Ющенків з Ківаловими, Шаповалових з Януковичами, Плющів з Кінахами, Табачників з Балогами, Симоненків з Грачами і всю іншу продажну бюрократичну сволоту, яка міцно всілась на шию народу України, грабуючи його, насміхаючись і знущаючись над ним - ГЕТЬ! ГЕТЬ! ГЕТЬ!
Я підтримував Ющенка з 2000-го року і довго мовчав. Після нагородження Потебенька - зубами скрипів, але мовчав. Від ігрищ, влаштованих навколо коаліції, почав закипати, а після плювка з нагородженням Підрахуя кажу: Ющенка - ГЕТЬ! IP: 212.1.71.--- 18.11.07 15:01
___avov
Сергійко Підрахуй на фото виглядить як божествинний придурок
IP: 81.31.42.--- 18.11.07 14:02
___юстиція
Це все логічно - за що бролись,на те й напоролись.Нема українців патріотів у владі,все куплено-продано.Ленін,Сталін навчив усіх капіталістів світу -поважайте свій народ,своїх -нічого не навчило.Добрався до корита і гребе,гребе без зупину.Грамота підрахую -це плівок усім чесним людям в обличчя.Пригадую , наскільки те засідання ЦВК під керуванням Кувалова було абсурдом,а нині герой,правда сам знає який, здає бідолаха, видно по образу.Не буде йому нормального життя на рідній землі.
IP: 194.44.188.--- 18.11.07 11:51
___Teren_
а нічого і говорити не хочеться повне фіаско.Так брутально ніхто не поступає з своїм народом.Гидко.Ющенко ти сука.
IP: 213.227.219.--- 18.11.07 10:21
___алекс23
Собачье сердце -2........в.гл.ролях ........
IP: 195.80.231.--- 18.11.07 09:44
___Їжак
Нагородивши ківалова, тепер, якраз до річниці Майдану, за логікою треба нагородити інших "достойників", як то кучму, яника, литвина, льовочкіна, звичайно, медведчука, і т п. При чому нагороджувати має сам віктор андрійович зі словами подяки, дружніми обіймами та поцілунками
IP: 77.123.1.--- 18.11.07 09:22
___ПрПреображенский
Заборонене мистецтво в Україні при будь-якій владі- www.kolyada.com
IP: 77.123.92.--- 18.11.07 03:18
___IurkoS
одрізняти лева од стриженого пуделя.
IP: 77.123.92.--- 18.11.07 03:10
___IurkoS
конфузи трапляються з барсуками, які вилазять на царську колоду, з якої повинен гримати лев. Однім словом, обісрався - не одмиєшся. Не треба було погоджуватись на підлоту. А Ющенко, - теж не царського роду, - тягне українців до раю під вивіскою: "Не садіть - і не садимі будете", маючи на увазі, в першу чергу, себе та "хлопців", тягне крізь лапи криміналу, а не через гольчине вушко релігійної етики, крізь яке пролізли б самі голодні та худі барани, які так і лишаться баранами, коли не навчаться
IP: 77.123.92.--- 18.11.07 02:20
___IurkoS
Тільки тепер перечитав коменти. Ясно, що в цьому політборделі грамота Ківалова - папір широкого вжитку, а сам він - фішка другого ряду. Однак, у 2004-у голова ЦВК, без підказки, став для Києва символом зради виборців, бо повинен був на своїй посаді знати, бачити, зупинити, повідомити громаду через масмедіа, повинен був служити закону, а, натомість, служив собі, клану, регіону, сусідній державі, без сумніву - був організатором частини порушень, брав за це гроші і брехав у вічі виборцям. Такі
|
![]() ![]()
Кортеж Тимошенко потрапив у аварію
Кредит на квартиру: тепер ще далі за межами реального
Правила політичної реклами
Гривня йде до 9?
King Makers for Tymoshenko ![]() |
![]() |
©2000-2009 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|